1. К целевой группе участников инновационной деятельности относятся:
- воспитанники детских домов семейного типа (6-15 лет);
- педагогические работники: (заместитель директора по основной деятельности, педагог-психолог, педагог социальный );
- социальные партнёры;
- родители-воспитатели детских домов семейного типа Шкловского района;
2.Участники инновационной деятельности:
№ п/п
|
ФИО, должность
|
Квалифика-
ционная категория
|
Тема педагогического исследования
|
Формы трансляции инновационного педагогического опыта
|
1.
|
Юшкевич Зинаида Михайловна, директор
|
Первая
|
Организационно-управленческое обеспечение реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»
|
Выступление на педагогическом совете, представление опыта на районных мероприятиях в рамках сетевого взаимодействия.
|
2.
|
Денькевич Татьяна Михайловна, заместитель директора по основной деятельности, координатор инновационного проекта
|
первая
|
Организационно-методическое сопровождение реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»
|
Участие в методических мероприятиях учреждения, района, области.
Публикации в СМИ, в научно-методических изданиях.
|
3.
|
Павлович Виктория Сергеевна, педагог социальный
|
Первая
|
Формирование основ гражданско-патриотической позиции воспитанников детских домов семейного типа посредством изучения социальных и историко-культурных объектов Шкловского района
|
Проведение открытых воспитательных мероприятий.
Подготовка публикаций в СМИ, в научно-методических изданиях.
Трансляция опыта на семинарах различного уровня.
|
4.
|
Кулешов Кирилл Александрович, педагог-психолог
|
Без квалификационной категории
|
Психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»
|
Участие в методических мероприятиях учреждения, района, области
|
|
|
|
|
|